Виртуальное посещение выставки в Китае
Одним из самых успешных способов покупки товаров многие представители современного бизнеса называют посещение выставки в Китае. Ежегодно торговые площадки страны собирают огромное число производителей промышленного оборудования, инструмента, бытовой техники, компьютеров и средств связи, мебели, товаров для дома, одежды и обуви, украшений, аксессуаров и т.д. Посетив выставку в Гуанчжоу, можно решить множество вопросов: найти надежного поставщика продукции, познакомиться с новейшими тенденциями современного рынка или открыть для себя совершенно новую сферу ведения бизнеса. Выставки в Китае, Гуанчжоу можно посещать несколькими способами – лично или воспользовавшись услугой виртуальной поездки.
Что такое выставки в Китае? Для чего они нужны и кто в них участвует?
Выставки, проходящие в КНР, называют витриной промышленности этой страны. В рамках торговых ярмарок свою продукцию представляют более 20 000 компаний. Как правило, в числе участников присутствуют как мелкие, средние и крупные производители, работающие исключительно на территории Китая, так и международные бренды. Исследования рынка в Китае показывают, что процент обновления продукции от выставки к выставке составляет не менее 40%, благодаря чему каждый посетитель получает возможность изучить новейшие тенденции рынка.
Как найти поставщика?
Можно ли это сделать на международных выставках в Китае?
Основная задача выставок в КНР заключается в продвижении товаров отечественных производителей, а значит, именно здесь и следует искать поставщиков. Однако, сделать это самостоятельно достаточно сложно. Первое, что необходимо сделать – составить план посещений, выделив приоритетные направления и выбрав самые интересные стенды. При этом помните, что поиск поставщиков существенно усложняет отсутствие знаний языка, менталитета и особенностей ведения бизнеса. Решить проблему можно, обратившись за помощью к переводчику в Китае.
Как узнать, сколько стоит оптом тот или иной товар на выставке?
Как и в подавляющем большинстве стран, в Китае выставки остаются площадками для предварительных договоренностей. Здесь потенциальные покупатели стараются получить максимальное количество информации о продукции, а для этого требуется много времени. На выставке можно узнать только примерную стоимость товара, которая может изменяться в зависимости от объемов продажи, колебаний курса юаня, цен на сырье и других факторов. Поиск производителей и поставщиков в Китае можно проводить самостоятельно и воспользовавшись услугами представителя.
Как быть, если нет возможности лично выехать на выставку в Китай?
Кто сможет помочь найти контакты нужных поставщиков?
Самостоятельное посещение выставки в КНР требует существенных временных затрат. Учитывая этот факт, большая часть бизнесменов предпочитает пользоваться услугами личного представителя, который возьмет на себя организацию виртуального (заочного) посещения выставки в Китае. Квалифицированный специалист обеспечивает сбор и систематизацию интересующей Вас информации, а также ее предоставление в режиме реального времени. Гарантией положительных результатов является прекрасная репутация представителя.
Что заказчик получит после заказа этой услуги?
Представитель в Китае берет на себя:
- подготовку фотоотчета со стенда производителя;
- предоставление фото каталогов и образцов продукции;
- сбор информации о минимальном заказе и оптовых ценах на указанный объем товара;
- сбор визиток производителей и полных контактных данных;
- получение у поставщиков дополнительной информации, интересующей заказчика.
Как заказать эту услугу? Что для этого нужно?
Заказать заочное участие в выставке в Китае можно, обратившись ко мне любым удобным способом. Для работы необходимо наличие четкого технического задания, в котором указываются требования заказчика, полный перечень характеристик товара, сроки и объемы предоставления информации и т.д. Работа ведется с точным соблюдением ТЗ. Подробный отчёт о проделанной работе заказчик получает после завершения выставки, вся информация отправляется в виде фотографий и файлов на почту.
Сколько стоит виртуальное посещение выставки? От чего зависит цена?
Итоговая стоимость услуги зависит от сложности технического задания и объемов информации, необходимой клиенту. При стандартном перечне работ, включающем поездку на выставку, общение с производителями, сбор информации и отправку отчета заказчикам, цена составляет от 200$/1 день работы. В том случае, если в рамках предоставления бизнес-услуги в Китае требуется выезд в другой город, стоимость поездки оговаривается дополнительно. Точная цена рассчитывается на этапе формирования заявки.
Чем я могу быть еще полезен клиенту?
Что я могу сделать для клиента в будущем?
Перечень услуг представителя в КНР не ограничивается виртуальным посещением выставок. Своим клиентам я готов оказать помощь в решении таких задач, как поиск поставщиков, размещение заказа на фабриках и заводах, инспекция товара на всех этапах производства, организация доставки продукции, маркетинговый анализ рынка в Китае и т.д. Кроме этого, предоставляю услуги по выполнению небольших разовых задач, гарантируя высокую скорость и эффективность. Мои преимущества – многолетний опыт работы в КНР, мобильность и прекрасная репутация на рынке!